Прохождение Ведьмак 3 || Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Mafia 3 || Скачать Fallout 4
Главная » 2015 » Июль » 29

Одним из ключевых моментов на QuakeCon стал рассказ Тодда Говарда о напарниках в Fallout 4. Всего их будет 12, но составить компанию в путешествии по пустошам сможет только один. Каждый раз, перед очередным заданием или просто вылазкой вы сможете выбрать кого взять с собой, руководствуясь личными симпатиями и характеристиками персонажа. 

Пока известно о 4 персонажах-компаньонах ... Читать дальше »

Просмотров: 2487 | Добавил: Rik | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

В магазине "1С Интерес" стартовали продажи предзаказа русской версии Fallout 4: Pip-boy Edition для PS4 и Xbox One. Уникальное коллекционное издание, выпущенное ограниченным тиражом, обойдется вам по цене 8499 руб. Впрочем, уже сейчас в карточке товара можно прочитать следующее ... Читать дальше »

Просмотров: 7116 | Добавил: Rik | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

Пит Хайнс, директор по маркетингу компании Bethesda, рассказал подробнее о режим строительства в Fallout 4

"Это больше похоже на Minecraft, чем на Skyrim. Больше свободы творчества, а не просто покупка готовых зданий и элементов декора. Пока ты нуб - ты строишь небольшой домик, но если ты из числа тех, кто замарачивается всерьез, ты сможешь построить что угодно, даже космический корабль! 

Так и тут. Например, вы строите дом. Сперва вы делаете само здание, пол, дверь, потом стол и кровать. Это ваше персональное убежище, часть вашей личной история в этом мире. Все это позволит глубже окунуться в атмосферу выживания и мира после ядерной войны."

Напомним, что в Fallout 4 будет возможность не только ... Читать дальше »

Просмотров: 1104 | Добавил: Rik | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

Директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс заявил, что работы по созданию инструментария модов для Fallout 4 еще не начинались. 

"Никому не нужен игровой редактор для плохой игры. Поэтому мы начнем делать игровой редактор только, когда полностью закончим все работы над игрой. Основная загвоздка в том, чтобы созданные моды работали на всех платформах, но пока ничего этого нет. Вероятнее всего, мы начнем работу над инструментарием только в следующем году".

Стоит отнестись с большой долей скепсиса к этому заявлению, так как в основе всех инструментов для модостроения лежат теже механизмы, которые используют разработчики и геймдизайнеры при создании собственно игры. Так что Хайнс вероятнее всгего лукавит - просто релиз игрового редактора Fallout 4 станет отличным информационным поводом, чтобы подогре ... Читать дальше »

Просмотров: 1144 | Добавил: Rik | Дата: 29.07.2015 | Комментарии (0)

x