Прохождение Ведьмак 3 || Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Mafia 3 || Скачать Fallout 4
Главная » Статьи » Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter

Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1

Прежде чем приступить к полному пошаговому описанию прохождения Fallout 4 Far Harbor, стоит заострить внимание на некоторых вещах. Отдельные элементы нового дополнения довольно подробно рассмотрены в превью и обзоре Far Harbor, но никогда не будет лишним подчеркнуть действительно важные для успешного прохождения моменты.

 

Игровые события в Fallout 4 Far Harbor разворачиваются в зависимости от действий и решений главного героя. По этой причине невозможно дать однозначных советов по прохождению Far Harbor или схематично обозначить одну единственную линию развития событий. Очень многие вещи действительно зависят от стиля игры и выбранных вариантов. И само прохождение, и концовки могут быть сдержанно-дружелюбными или не очень мирными. Тем не менее, основные принципы обозначить можно. Как и суть сюжетных квестов Far Harbor.

 

 

Во-первых, не стоит сломя голову выполнять цепочку основных заданий, поскольку такое прямолинейное прохождение может закрыть доступ к некоторым побочным квестам. Во-вторых, стоит хорошо защититься от повышенного уровня радиации на острове. Не пренебрегайте защитными свойствами новых костюмов и брони, используйте рад-х, не отказывайтесь от бонусов, которые можно получить, изучив журналы о местных особенностях. Наконец, уделите особое внимание развитию способностей, этот элемент игровой механики имеет в Far Harbor особое значение.

Задание "Вдали от дома" (Far From Home)

Для начала прохождения Fallout 4 Far Harbor нужно не так уж и много – наличие самого DLC и выполненный в основной игре квест "Откровение". Используйте пипбой, чтобы прослушать сообщение детективного агентства Ника Валентайна и отправляйтесь прямиком к нему в офис. Там вас встретит помощница Ника Элли, после разговора с которой мы отправляемся к дому рыбака Кэндзи Накано, чья дочь Касуми пропала при непонятных обстоятельствах. 

 

 

Переговорите с рыбаком и его женой, осмотритесь вокруг, исследуйте комнату Касуми, соберите ее голозаписи. Дневник Касуми находится на втором этаже в дальней комнате на комоде. Последнюю голозапись можно найти в лодочном домике неподалеку. Она лежит в сейфе, ключ от которого спрятан в фоторамке на столе.

 

Оказывается, девушка настроила радиоприемник и смогла связаться с кем-то, кто оказал влияние на ее мятущуюся душу. Касуми и без того сомневается в своем происхождении, поскольку не помнит некоторых эпизодов из собственного детства и видит странные сны. А полученная от синтов информация и вовсе заставила девушку отправиться на остров, находящийся в северной части моря. Там она надеется получить ответы на свои вопросы.

 

 

Поделитесь с родителями Касуми найденной информацией и отправляйтесь в Фар-Харбор. Лодка стоит перед домом рыбака на причале. Совсем скоро вам предстоит ступить на неизведанные территории Far Harbor.

Задание "Прогулка в парке" (Walk In The Park)

По прибытие на остров события начнут развиваться довольно стремительно. Первыми, с кем вы познакомитесь на Фар-Харборе, будут капитан Эйвери, выполняющая роль старосты рыбацкого поселения, и торговец Аллен Ли. Они будут ждать вас на причале, но на хлеб-соль не особо рассчитывайте, чужаков в этих местах не любят, к пришлым здесь относятся с недоверием. В ходе первого общения вы можете постараться расположить встречающих и даже показаться им полезным источником информации, если решите рассказать о том, что узнали из дневников Касуми.

 

 

Ваше общение с поселенцами прервется нападением монстров. Отправляйтесь на стену и помогите местным защитить их территорию обитания, называемую Корпус. Здесь вы впервые увидите новых монстров заглотов и удильщиков. Расправляйтесь со всеми тварями, если нужно спуститесь вниз для тщательной зачистки. Теперь вы можете рассчитывать на более благосклонное отношение Эйвери и даже на некоторое материальное поощрение от нее.

 

Из разговора вы узнаете, что и без того аховая ситуация с радиоактивным туманом в последнее время становится только хуже, и не исключено, что к этому имеют непосредственное отношение религиозные фанатики Дети Атома, живущие в центре радиоактивной зоны на старой базе подводных лодок Ядро. Территории в горах принадлежат миролюбивым синтам, к ним в Акадию и отправилась Касуми. Для путешествия туда Эйвери посоветует обратиться за услугами к старику Лонгфелло, прекрасно знающему остров. Его можно найти в таверне "Последний приют". Также Эйвери попросит вас оказать помощь жителям дока, после чего активируется квест "Жизнь на краю".

 

 

Прежде чем отправиться в последний приют, исследуйте рыбацкое поселение. Здесь есть все необходимое для эффективной подготовки к сложному путешествию. При необходимости именно здесь можно будет пользоваться верстаками или станцией обслуживания силовой брони. Помимо прочего здесь можно обновить и свой арсенал оружия для Far Harbor. В лавке у уже знакомого вам Аллена Ли есть пушки и крюки, которые максимально эффективны для расправы с местными тварями. Здесь вы можете обнаружить гарпунную пушку, друга адмирала, ловца рыбы, медвежий капкан, рычажную винтовку и многие другие виды вооружения.

 

"Последний приют" находится в центральной части Корпуса, здесь можно поболтать с барменом Митчем, добавив новые факты в копилку знаний о таинственном тумане. Но, как вы помните, главная цель посещения таверны – знакомство с Лонгфелло. Для того, чтобы он взялся помочь вам с путешествием в Акадию, придется воспользоваться силой убеждения. Так или иначе именно здесь и сейчас вы получаете нового компаньона. Кроме того осмотритесь в таверне. На одном из столиков лежит выпуск "Альманаха островитянина", который даст доступ к новым способностям, а все выпуски журнала, собранные по мере прохождения Far Harbor, позволят заполучить соответствующий трофей из списка ачивок DLC.

 

 

Отправившись в Акадию, прислушивайтесь к советам вашего проводника и до поры старайтесь не лезть впереди старика Лонгфелло. На своем пути исследуйте местность. Предусмотрительно взятые с собой запасы еды и лекарств можно пополнить в одной из заброшенных забегаловок в полуразрушенном курортном городке. Там же вы столкнетесь с трапперам. Это нечто среднее между рейдерами и стрелками. Вот здесь впервые можете взять инициативу на себя, что после боя оценит Лонгфелло. Разобравшись с агрессорами, заберитесь на крышу супермаркета и возьмите взрывчатку, она пригодится позднее.

 

На пути вам встретится заброшенная хижина, где можно поживиться оружием и боеприпасами, там же на причале вы найдете не менее полезные предметы. По мере передвижения по острову вам встретятся туманные гули, из-за более высокого уровня радиации отличающиеся от своих сородичей на большой земле. Также вы увидите волков, заглотов и болотников. На этом знакомство с местной фауной пока завершится, зато вам повстречается разумное существо. Проповедница из числа Детей Атома расскажет свою версию распространения тумана по острову и предложит присоединиться к единственно правильной вере, пройдя ритуал в Ядре.

 

 

Поднимаясь выше в горы, вы в конце концов достигнете Акадии. На самом верху расположена обсерватория. Здесь воздух чист и ничто не напоминает о существовании зловещего тумана. В здании неподалеку от шлагбаума можно поживиться боеприпасами.

 

Ваш проводник Лонгфелло скажет, что выполнил свою работу, но если вы попросите его о новой услуге, он с удовольствием станет вашим компаньоном. Помимо прочих плюсов, которые предоставляет такое партнерство, вы сможете пользоваться его мастерской в Фар-Харборе.

 

Для дальнейшего прохождения Fallout 4 Far Harbor вам необходимо войти в обсерваторию и начать квест "Найди свое место".

 

Полное прохождение Fallout 4

Прохождение Fallout 4. Пролог
- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
- Прохождение Fallout 4 Automatron
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

Категория: Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter | Добавил: redactor (21.05.2016)
Просмотров: 31994 | Теги: советы, Прохождение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Коды для Fallout 4 (читы для фалаут 4)

Советы и Прохождение Fallout 4 (гайд фалаут 4)

Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4

Секреты и пасхалки в Fallout 4

Гайд по оружию в Fallout 4, часть 2Гайд по оружию в Fallout 4, часть 2

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: