Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Игры для взрослых || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Mafia 3 || Скачать Fallout 4
Главная » Статьи » Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter

Прохождение Fallout 4. Часть 14. Финальные миссии

Наличие нескольких концовок Fallout 4 обусловлено нахождением в игре нескольких фракций и выбором игрока выступить на стороне одной из них. Принимая те или иные решения после прохождения квеста "Задержание", вы будете подтверждать свою верность одной из группировок. На это косвенно будет указывать развитие некоторых событий, а в какой-то момент в игре появится прямое предупреждение.

 

Задание "Битва за Банкер Хилл"

Формально задание заключается в поиске группы из четырех сбежавших синтов. У задания две метки: встретиться с Х4-18 и отправиться выполнять поручение Института или сообщить Подземке о готовящемся захвате. Таким образом, в этой миссии вам придется делать осознанный выбор в пользу Института или Подземки. В процессе прохождения "Битвы за Банкер Хилл" вы также столкнетесь с Братством стали.

 

 

Итак, вы приняли решение и отправились на встречу с Х4-18. Если хотите помочь Подземке, убивайте его, если решаете действовать в интересах Института, отправляйтесь в Банкер Хилл. Эта сильно разрушенная локация служит центром торговли для всего Содружества. Там заваруха уже в самом разгаре: в открытую борьбу втянуты представители Подземки, Братства стали и синты Института. Самый простой и бескровный способ пройти квест – проникнуть в нужные помещения через люк, который находится сразу за свободным проходом в заборе.

 

Спускайтесь вниз и при желании вступайте в перестрелку или же аккуратно пробирайтесь в дальнюю комнату с синтами. Там с каждым из беглецов нужно будет переговорить. В результате диалога произносите кодовую фразу для отключения робота или отпускайте его. После этого вам предстоит встреча с Отцом. Если вы действовали не в интересах Института, Шон скажет, что ему будет сложно убедить своих людей, что вы являетесь их единомышленником, ведь члены Подземки – безумные фанатики, стремящиеся уничтожить Институт. Из общения с Отцом станет ясно, что только Институт способен спасти человечество. Возможно, это повлияет на ваш выбор в дальнейшем прохождении.

 

Задание "Новый облик человечества"

Следующий квест под названием "Новый облик человечества" подразумевает ваше посещение собрания директоров в Институте. Телепортируйтесь туда и следуйте за Шоном в кабинет. Здесь вам по сути предстоит только сидеть и слушать. Окажется, что Отец в силу своего возраста определился с именем своего преемника, и этот преемник – вы. Абсолютно для всех такое развитие событий окажется неожиданным, но Шон пресечет все возражения и останется верен своему решению.

 

 

Задание "Масс Фьюжн"

Далее следует миссия "Масс Фьюжн". В этом задании вам нужно раздобыть бериллиевый импеллер, который находится на старом реакторе. Переговорите с Элли Филмор и отправляйтесь на выполнение квеста. Оказавшись на платформе для телепортации появится прямое предупреждение, что выполнение текущего задания навсегда сделает вас врагом Братства стали.

 

Переносимся в Масс Фьюжн, по сути, являющийся складом ядерных отходов. В южной части локации расположен люк старого реактора. Сюда вообще лучше не лезть без защитного комплекта и набора соответствующих препаратов. Кроме всего прочего местность просто кишит радтараканами, гулями и прочей нечистью.

 

 

В одном из помещений разыскиваем пароль руководителя, без него дальше делать будет нечего. Потом заходим в лифт и спускаемся вниз. В это время вашим действиям постараются препятствовать солдаты Братства стали. От них придется отстреливаться, усугубляя конфликт с фракцией и переводя его в стадию открытой вражды.

 

Когда лифт остановится, разбирайтесь с оставшимися в живых неприятелями и исследуйте помещения. Там можно найти журнал "Наука тесты", который делает критический урон энергетического оружия на 5% больше. Но ваша основная цель – рубильник, который враги использовали для остановки лифта и включить его, чтобы спуститься ниже. Там по коридорам добирайтесь до следующего лифта и снова спускайтесь вниз до самого ядерного реактора.

 

  

 

Через проход слева идите к импеллеру и забирайте его. Сразу после этого на вас нападут синты, приготовьтесь к столкновению. После их уничтожения вам будет нужно помочь агентам Института в вестибюле – там предстоит разобраться с остатками Братства стали. После перестрелки выходите из здания, возвращайтесь в Институт и направляйтесь к Элли. Диалог с ней поставит точку в задании "Масс Фьюжн".

 

Задание "В западне"

Пообщавшись с Отцом, вы получите новое задание. Вам нужно устранить нападавших на сотрудников Института, которые отправились в Содружество на поиски талантливого ученого. Отправляйтесь на местность, разбирайтесь с неприятелем и вступайте в диалог с синтом Энрико. Тот расскажет, где находится ученый, поможет достать его и доставить в Институт.

 

 

Задание "Запуск"

Следующий квест также выдает Отец. В ходе общения с ним становится понятно, что Шон пришел к мысли о том, что Институт должен в открытую заявить о себе Содружеству. Вам предлагается записать обращение. Таким образом, публичное предупреждение ко всем заинтересованным о том, что не следует выбирать для себя такого могущественного врага как Институт, будет озвучено вашим голосом.

 

После записи обращения отправляйтесь на радиостанцию в Даймонд-сити. Там вам предстоит починить передатчик, выстроив его части в следующем порядке: катушка с кнопками, катушка с дисками, катушка с трубками. Прибор начнет работать.

 

 

Возвращайтесь в Институт, отчитывайтесь перед Отцом о перенастройке передатчика и соглашайтесь с почетной миссией запустить реактор. После чего отправляйтесь на совет директоров в роли начальника, которую Шон предложил примерить вам в одной из предыдущих миссий.

 

На совещании будет обсуждаться возможность производства большего количества синтов и улучшение их оружия, а ключевым моментом станет решение о необходимости полного уничтожения Братства стали и Подземки.

 

Задание "У последней черты"

Вам предстоит уничтожить всех представителей Подземки. Именно здесь будет точка невозврата. В процессе прохождения у вас появится последняя возможность примкнуть к Подземке, просто переговорите с Дездемоной, тогда вас ждет сюжетное ответвление и другая концовка. Если же вы остаетесь верны Институту, телепортируйтесь в штаб неприятеля и уничтожайте членов Подземки.

 

 Задание "Кораблекрушение"

Следующая миссия предполагает финальную разборку Братства стали. План действий опишет доктор Ли. Отправляйтесь на уничтожение реакторов фракции, затем разыскивайте огромного робота Либерти Прайм и защищайте синта, который будет его взламывать. Понятное дело, члены Братства будут всячески мешать этой активности.

 

После того как Либерти Прайм будет взломан, начнется эвакуация. Вас телепортируют на безопасное расстояние, с которого можно будет наблюдать за шикарным мощнейшим взрывом.

 

 

Задание "Расщепление семьи"

Действие последней миссии основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт разворачивается в стенах Института. Отец находится при смерти, и после разговора с ним на экране появляется финальный ролик Fallout 4.

 

 

War never changes!

 

Полное прохождение Fallout 4

Прохождение Fallout 4. Пролог
- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
- Прохождение Fallout 4 Automatron
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

Категория: Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter | Добавил: tender (29.12.2015)
Просмотров: 24904 | Теги: Прохождение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Коды для Fallout 4 (читы для фалаут 4)

Советы и Прохождение Fallout 4 (гайд фалаут 4)

Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4

Гайд по оружию в Fallout 4, часть 2Гайд по оружию в Fallout 4, часть 2

Секреты и пасхалки в Fallout 4

Имя *:
Email:
Код *: