Прохождение Ведьмак 3 || Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Mafia 3 || Скачать Fallout 4
Главная » Статьи » Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter

Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/жертва

В предыдущей миссии "Светящееся море" в Fallout 4 у нас появился план действий по дальнейшим поискам сына: вам нужно проникнуть в Технологический институт, а сделать это можно лишь при помощи чипа телепортации, встроенного в синта-охотника, который собственно и охраняет нашу цель. Принимаем задание "Охотник/жертва" и направляемся к развалинам Института.

 

Быстрым перемещением оказываемся в Даймонд-сити, далее наш путь лежит на север. После выхода из города через стадион поворачивайте направо и следуйте до полуразрушенного моста. По лестнице переходите на другой берег. Имейте в виду, что под мостом в разрушенном корабле "Клокот" находятся рейдеры.

 

 

Кстати, для прохождения основного квеста сюжетной линии "Охотник/жертва" наденьте лучший из имеющихся у вас комплектов брони, это позволит завершить задание с наименьшими потерями. Схватка предстоит не из легких.

 

Перейдя на другой берег реки поворачивайте направо и следуйте на восток пока не достигните площадку у развалин Института. Здесь включайте радио и настраивайтесь на частоту охотника, за которым вы сюда пришли. Чем ближе будет к вам синт, тем сильнее будет сигнал на Пип-бое. Само собой, данная местность не пустынна, прежде чем добраться до охотника вам придется сразиться с рейдерами и другими неприятелями. Следуйте по берегу реки и заходите в здание "Гринтек Дженетикс" (Greenetech Genetics). Это многоэтажное здание с массой помещений, где будет, чем поживиться. Прямо на входе собирайте вещи с трупов и поднимайтесь по лестнице выше.

 

 

За синтом охотитесь не только вы. В здании уже присутствует полно наемников, чья цель совпадает с вашей. Добравшись до одного из верхних этажей, исследуйте этот уровень, соберите все полезные предметы и возвращайтесь к проходу слева от входа. Остерегайтесь установленной здесь лазерной ловушки, а также попробуйте взломать дверь в правой части комнаты. За ней находится снаряжение, патроны и препараты, а также компьютер, который отключает автоматические турели в следующей комнате. Терминалы на этом уровне могут активировать и деактивировать лазерные ловушки, турели и прожекторы.

 

Разобравшись со всеми врагами на вашем пути и добравшись до лифта, отправляйтесь на следующий уровень. Там расположен компьютер, с помощью которого можно взломать вход в хранилище поблизости, в нем находятся ядреные блоки для силовой брони. По возможности заберите их и проходите дальше.

 

 

Поднимайтесь по ступенькам, обследуйте помещения и идите еще выше по ступенькам в центре комнаты. Там-то вам и предстоит встреча с синтом-охотником Z2-47. Начните с ним диалог. Для отключение охотника выберите ответ "Код сброса" из видений матушки Мерфи и заберите нужный вам чип без боя. В остальных случаях предстоит нелегкое сражение. Ваш противник обладает умением маскироваться, то есть становится невидимым, с таким приемом вы уже сталкивались в сражении с Келлогом. Как и в прошлый раз, на момент исчезновение врага по отношению к нему невозможно использовать систему V.A.T.S.

 

Синт Z2-47 в ходе боя не только пользуется маскировкой, но и лихо восстанавливает здоровье. Поэтому вступая в бой с охотником, примите препараты, которые увеличивают ваше здоровье и защиту, и следуйте нескольким простым правилам. Пока противник не использует маскировку, включайте V.A.T.S. и стреляйте по нему из самого мощного оружия, что у вас есть. При этом не забывайте о своей защите, используйте планировку помещения и находите укрытия.

 

 

Как только вы заполучили чип (через отключение синта или в результате сражения), квест "Охотник/жертва" считается выполненным, но не спешите покидать здание Greenetech Genetics. Отыщите пушку Толстяк с патронами, найдите и заберите пароль из красного ящика рядом с лестницей и освободите синта K1-98 по имени Дженни в комнате рядом. Поговорите с ней и отправляйтесь в Добрососедство, где вас ожидает следующий сюжетный квест Fallout 4 "Молекулярный уровень".

Полное прохождение Fallout 4

Прохождение Fallout 4. Пролог
- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
- Прохождение Fallout 4 Automatron
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3

Категория: Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter | Добавил: tender (22.12.2015)
Просмотров: 14241 | Теги: советы, Прохождение, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Коды для Fallout 4 (читы для фалаут 4)

Советы и Прохождение Fallout 4 (гайд фалаут 4)

Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4

Секреты и пасхалки в Fallout 4

Гайд по оружию в Fallout 4, часть 2Гайд по оружию в Fallout 4, часть 2

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: