Даже после объявления даты релиза Fallout 4 совершенно очевидно, что у разработчиков из Bethesda еще очень и очень много работы. Но и сделано немало. И хотя о выходе игры было официально объявлено менее чем за полгода до обещанной даты выпуска, все мы прекрасно понимаем, что работа кипит уже не первый год. Fallout 3 увидела свет в 2008 году и тогда большая часть команды разработчиков была переброшена на работу над Skyrim. Но даже тогда о Fallout 4 не забыли полностью. Ведущий художник Иштван Пели не переставал делать наброски, и к примеру, броня, которую мы видели в первом трейлере, была нарисована в далеком 2009 году. Еще через два года Skyrim расправил свои крылья и большая команда из Bethesda вернулась из царства фантазии к выжженной территории американской мечты.
Fallout 4 начинается в Бостоне в 2075 году. В обществе наблюдаются противоречивые настроения. С одной стороны, с это умеренный оптимизм и уверенность в дне сегодняшнем, с другой стороны, страх перед ядерным противостоянием и неясное будущее. Таким воздухом наполнен окружающий мир и его образ должен передать это напряжение. Художники постарались создать уникальную атмосферу американского пригорода 1950-х годов, добавив в нее элементы хайтека и нотки обреченности. Вылизанные блестящие салоны и яркие костюмы, механизированные слуги-дворецкие, бункеры и убежища. Над каждым элементом мира Fallout тщательно работала огромная команда. Казалось бы, те же автомобили в игре – плод неуемной фантазии художников, но если посмотреть, как в 1940-50-е представляли автомобили будущего, реальные концепты окажутся гораздо более сумасшедшими, нежели выведенные в игре!
И весь этот созданный мир рушится при ядерном апокалипсисе. Выйдя из Убежища 111 спустя 200 лет герой оказывается на руинах Бостона. Немногие выжившие населяют разрушенные города, пустоши кишат мутантами. Возникает вопрос, к чему было так тщательно создавать мир в прологе, если от него уже фактически в самом начале игры буквально не остается камня на камне. Геймдизайнеры из Bethesda утверждают, что это было просто необходимо для создания общего настроения. Выйдя из убежища не только персонаж, но и геймер должен ощутить чувство потери и захотеть вернутся в безвозвратно потерянный мир.
Внимание к деталям в настройках персонажа выходит в Fallout 4 на новый уровень. Также это первая игра Bethesda с полностью озвученными персонажами. Тысячи диалогов записывались актерами Брайном Ти Делани и Кортни Тейлор для мужского и женского персонажей в течение… двух лет! Кстати, выбор пола, по признанию разработчиков, будет иметь важное значение в отдельных сюжетных поворотах.
Переработке подверглась и боевая система Fallout 4. Использование VATS (Vault-Tec Assisted Targeting System) теперь дает еще больше контроля над действиями персонажа в бое. А на изменения в системе крафта и строительства разработчиков по их же признанию во многом вдохновило их увлечение Minecraft.
В игре воплощено множество новых идей. Упор на творческую составляющую произошел в том числе и благодаря развитию технологий, поскольку сейчас различия между компьютерной и консольными версиями для Xbox One и PS4 в техническом плане будут минимальные. А значит и это в конечном итоге приблизило время релиза Fallout 4.
|