"Мы потратили 10 лет на игры серии Fallout", – говорит ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло, чья карьера в Bethesda началась с Bloodmoon, второго официального дополнения для The Elder Scrolls III: Morrowind. Остальные тузы студии отработали там еще больше: Тодд Говард (21 год), Иштван Пели (17 лет), Джефф Гардинер (10 лет). Именно эти парни решают что и как будет в игре и кому что делать. Именно их мировоззрение положено в основу дизайна и рабочей атмосферы в студии, которая создала такие знаменитые игры, как Fallout 3, Skyrim и Oblivion. О том как строился процесс разработки Fallout 4 ветераны Bethesda рассказывают в новом видео.
Вторая часть "дневников разработчиков" посвящена озвучке. Студия провела долгие прослушивания, чтобы найти подходящие голоса для главного геро
...
Читать дальше »