12:44 МНЕНИЕ: Константин Говорун о Fallout Shelter | |
Константин Говорун, главный редактор портала IGN.Russia опубликовал в своем блоге мини-рецензию на мобильную стратегию Fallout Shelter. Константин откровенно разочарован первой мобильной игрой Bethesda: слишком простой и однообразный геймплей. Приведем несколько цитат из рецензии: "Проблема в том, что в игре и вызова нет вообще никакого. Очень мало что можно делать. Очень мало возможностей ошибиться. Практически никакие штрафы за кривое управление убежищем. Посадил людей генерировать электричество, воду и пищу — и все. Самопроизвольные атаки бандитов или мутантов случаются очень редко. Также игра никак не может определиться — это игра с короткой сессией или же это игра с длинной сессией. В Fallout Shelter в каждой комнате раз примерно в 5 минут (зависит от характеристик работников) производятся предметы и ресурсы, и сбор нужно подтверждать тапом. То есть, если отойти от айпада на полчаса, то это не значит, что все произведется в шестикратном размере. Циклы производства (а также циклы получения уровней людьми) так устроены, что раз в 10-20 секунд вам есть на что тапать. Тап-тап-тап. И так можно сидеть часами. Ну, иногда еще перекидывать людей из комнаты в комнату, оплодотворять всех женщин по очереди самцом-осеменителем (мужиком с максимальной харизмой), строить новые комнаты. То есть, нет момента, когда можно четко сказать, что все дела на сегодня сделаны, надо ждать утра. При этом беременность длится несколько часов реального времени, как и взросление детей, при этом если выключить айпад на ночь, то к утру все разродятся. Также очень долго длятся походы людей за пределы убежища. Именно поэтому игру нельзя пройти быстро, потому что прогресс (новые типы зданий) завязан на число жителей, а возрастающие по силе атаки нельзя отбить без оружия (в основном, его надо находить в Пустоши)." Полностью заметку можно прочитать тут. | |
|
Всего комментариев: 0 | |