Прохождение Ведьмак 3 || Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Mafia 3 || Скачать Fallout 4
Главная » 2015 » Сентябрь » 24 » Fallout 4 учит игроков быть равнодушными к войне
01:47
Fallout 4 учит игроков быть равнодушными к войне

Запрет на убийства детей в Fallout 3 и Fallout 4 это сознательное преступление против человечества со стороны разработчиков. Прочитав эту фразу каждый наверняка скажет: "Че за хрень?! Как это невозможность убивать детей в игре может быть преступлением??? Автор, ты больной ублюдок!". Давайте по порядку, step by step.

В Fallout и Fallout 2 можно было убивать детей. Это не было критично важным элементом геймплея или сюжета, но это было ОДНИМ из ключевых аспектов демонстрации УЖАСОВ мира после БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ. Разработчики отнюдь не поощряли за это действие, а наоборот, жестоко наказывали внутри игры, всех кто решал вступить на скользкую дорожку по-настоящему плохого парня:

1. Выдавался титул Детоубийца

"Вы убивали детей, цветы на развалинах мира. Такие поступки вообще-то не приветствуются. Вы плохой, плохой человек."
2. "Отношение" падало на 30%;
3. Резко увеличивался шанс встретить охотников за головами. Хорошо вооруженная группа бойцов примерно вашего уровня делала все возможное чтобы уничтожить вашего протагониста.
4. Многие напарники уходили прочь, после убийства ребенка.

Более того, разработчики первых фалаутов настолько болезненно ощущали эту тему, что даже вырезали изображение титула "Детоубийца". Вот как об этом рассказывает дизайнер игры:

- Это изображение не используется, и оно — единственное изображение Волт-Боя, которое когда-либо было вырезано из Fallout 2. (Я уверен, что вы сможете понять, почему). Я помню, когда я получил просьбу сделать иллюстрацию титула «Детоубийца», не было никаких шансов избежать жестокости на изображении. Я имею в виду — на самом деле! Как сделать иллюстрацию «Детоубийцы» и избежать изображения жестокости? Во всяком случае по некоторым причинам, я подумал, что это наименее жестокий вариант. Я понятия не имею, о чём я думал. Даже дизайнер, который запрашивал его, осознал, что это плохая идея, поэтому мы исправили это. Оглядываясь на это сейчас, я не могу поверить, что я нарисовал это.

Оставим за кадром душевные метания художника. Остановимся на сути. Fallout 1/2 были по-настояему жестокими играми. Да, там не показывали кишки крупным планом и не было высокодетализированной системы отстрела конечностей как в Fallout 4. Зато там был мир приближенный к реальной ситуации после большой войны: нищета, разруха, голод, смерть, секты, работорговля и смерть детей. 

Ничего не дает людям такой сильной эмоциональной встряски как смерть ребенка. Люди могут по-разному реагировать на убийства и смерть взрослых людей, солдат, разрушения и нищету. Но смерть и страдания детей по-прежнему прочищает людям мозги лучше любых пылесосов. Заставляя отбросить идиологические рассуждения кто прав и виноват, и задуматься, ОСТРО задуматься, о последствиях любой войны. И о необходимости мира.


Ярким примером такой информационной гранаты может стать недавнее фото бездыханного тела маленького мальчика, бежавшего со своими родителями и братом из сирийского города Кобани в надежде доплыть до берегов Греции. Фотография появилась на всех информационнных ресурсах и телеканалах и основная мысль и журналистов и зрителей была общей: "Война это ахренеть как ПЛОХО. Мертвые дети убегающие от войны это ахренеть как СТРАШНО. Такого не должно быть, и ахренеть какая ДИКОСТЬ, что это есть".

Еще больший эмоциональный шок вызывает клип на основе документальных кадров и интервью с детьми на Донбассе, Артема Гришанова. Дистилированный ужас и 100% действующая прививка для всех желающих устроить государственный переворот или войну за независимость.

Разработчики Fallout 1/2, впитавшие с молоком матери ужас потенциальной ядерной войны между США и СССР, прошагавшие босоногое детство нога в ногу с культом выживания и убежищ, создали не просто игру, а проект-предупреждение. Проект-запрещающий-знак, кричавший каждой строчкой кода "НЕТ ВОЙНЕ". Той разрухой, нищетой, безысходностью и отчаянием. Всей той логичной и от того неумолимой жестокостью игрового мира, сюжета и образов, которые были в игре. 

Несколько другим путем пошли разработчики Fallout 3, первым делом убрав из игры убийства детей. Главный дизайнер Эмиль Паглиаруло так комментирует это решение:

- Прошлые части этой серии позволяли игрокам убивать детей. Когда мы начали разрабатывать Fallout 3, мы много обсуждали этот момент. Мы рассуждали, зачем это кому-то нужно? И начали думать - получат ли игроки от этого какие-либо преимущества? В итоге мы решили, что убийство детей - это попросту ненужный компонент игры, да и моральный фактор сыграл свою роль.

И если рассуждать с точки зрения игрового опыта и геймплея он совершенно прав. Более того, если бы Fallout 2 вышел в наше время, и  у разработчиков была статистика по всем принятым игроками решением, то наверняка процент убийств детей ради фана и при повторных прохождениях был невероятно низким. Даже отбитые на всю голову маньяки совершая действия которые караются большими внутриигровыми штрафами, не пытались бы проломить лбом стену, а чаще начинали игру с чистого листа.

Только вот Эмиль, как и большая часть цивилизованных стран, цинично лукавит. И в основе этого решения была не забота об игроках, а забота о собственном кармане - игра, так же откровенно как Fallout 2, показывающая и рассказывающая о последствиях войны, не получила бы разрешение на издание во многих странах. Да и в целом было бы идеологически неверно по отношению к Родине, которая херачит авиабомбами мирное население далеких, словно из фентезийной игры, стран, со смешными названиями, и странными именами, рассказывать в своих проектах, что ВОЙНА ЭТО ПЛОХО.

Гораздо лучше сделать игру, в которой последствия войны будут не такими страшными. Где будет много в меру пугающих, но таких увлекательных приключений, знакомых по кино мест, которые так интересно исследовать. И отвратительного вида врагов, которых так приятно расстреливать из пулемета. Пусть война будет чем-то далеким и незначительным, например роликом между прологом и основным сюжетом. А ее последствия выльются в стильные гранж-интерьеры, глянцевые разрушения и стерильную грязь, аккуратно разложенную по локациям, доброжелательными дизайнерами в светлых офисах.

Сделать все, чтобы после прохождения игрок подумал: "Война это прикольно! Это не так уже и плохо и совсем не страшно". А Родина могла и дальше делать big deal.

Немного статистики. На налоги американских граждан, в том числе и с проданных в России игр:

- США помогла восстановить мир и демократию в СИРИИ. Благодаря американским летчикам, по данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) на март 2014 года, Сирия — одно из самых опасных мест на Земле для детей. Около 5,5 млн сирийских детей, (56 % от их общего числа), нуждаются в гуманитарной помощи. За 3 года в стране погибло более 10 тысяч детей. Из 5,5 миллиона сирийских детей 4,3 миллиона проживают на территории Сирии, а остальные 1,2 миллиона — в лагерях беженцев в соседних странах. 37,5 тыс. детей родились уже беженцами. Более 8 тыс. детей добрались до сирийской границы самостоятельно, без сопровождения взрослых. 323 тысячи детей в возрасте младше 5 лет живут в районах, находящихся в блокаде, либо там, куда до них не может добраться гуманитарная помощь.

В ЮГОСЛАВИИ, в период с 24 марта по 10 июня 1999 года, во время войны в Косове от бомбардировок погибло  1 700 гражданских, в том числе почти 400 детей, порядка 10 тысяч были серьёзно ранены. Без вести, по данным ООН, пропал 821 человек, большинство из которых — сербы. Операция «Союзная сила» унесла жизни людей и после своего окончания, НАТО использовало в боеприпасах радиоактивный обеднённый уран. Тот самый уран, который превратил людей в Fallout в омерзительных гулей.

В период войны во ВЬЕТНАМЕ игровая индустрия еще не существовала, но это не помешало США сжечь напалмом и расстрелять с вертолетов 2 миллиона человек мирного населения. Сколько среди них было детей не берутся считать даже сейчас - цифры получатся такими дичайшими, что быстро не отмоет даже Голливуд на пару с Силиконовой Долиной.

В АФГАНИСТАНЕ посчитать жертвы среди мирного населения за весь период американского миротворчества так же не берутся до сих пор, ограничиваясь только отдельными цифрами. Так с 7 октября 2001 по июнь 2003 года в результате авиаударов США погибло больше 3600 человек. 

Война... Война никогда не меняется.

Рекомендуем к ознакомлению:
Fallout Sheltrer - большой эксперимент над людьми

 

Просмотров: 24627 | Добавил: Rik | Теги: Fallout 4 | Рейтинг: 3.9/14
Всего комментариев: 8
1   [Материал]
Без политоты явно не обошдлсь.
Автор почему-то НЕ вспомнил войну в Чечне, и сколько жертв среди мирного населения по вине войск РФ было там...

0
2   [Материал]
Кто мешает вспомнить тебе?

3   [Материал]
"Автор почему-то НЕ вспомнил войну в Чечне" - А это другая тема!  Но точно можно понять если ее не закончили так как сейчас. То воина с ИГИЛ теперь была бы не в Сирии, а в России. Вы этого хотели? Ну если только не с .....

4   [Материал]
Цитата
Без политоты явно не обошдлсь.
Автор почему-то НЕ вспомнил войну в Чечне, и сколько жертв среди мирного населения по вине войск РФ было там...
В разы меньше. Даже если вспомнить случаи намеренного убийства солдатами и офицерами в состоянии аффекта (а другого состояния не бывает, когда ты видишь в бинокль, как твоему подчиненному, захваченному в плен во время разведвылазки, отрезают член, суют его ему же в рот, а затем перерезают горло, смеясь и вскидывая руки вверх с "аллахакбаром") - все равно неизмеримо и невообразимо меньше. И да, не мы начали убивать в Чечне. Не наши солдаты начали резать головы. Я тебе больше скажу: НЕ русское население Чечни начало выгонять чеченцев из их квартир, вывозить в лес тринадцатилетних девочек, предварительно вспарывая в их доме живот их матери и стреляя в промежность отцу и старшему брату (девочек никто никогда не найдет уже, поверь)... Не русские жители Чечни начали писать на стенах "Не покупайте квартиры у Вани и Маши, они все равно скоро будут наши" и "Русские пожалуйста, не уходите из Чечни! Нам очень нужны послушные рабы!".

5   [Материал]
Это начали делать чеченцы. Да, да, НЕ ВСЕ! Да, я знаю. НЕ ВСЕ! Всех я и не равняю, хотя мог бы озлобиться и считать ВСЕХ чеченцев дикими
кровожадными мразями. Но не озлобился. И не считаю. И могу тебя
заверить: огромное количество чеченцев уверенно скажут тебе, что они
тоже знают о том, что начали первыми те из них, кто даже не свободы от
России хотел, а просто свободы убивать, жажды крови и безнаказанности.
Вот эти чеченцы первыми начали. Но их "чеченцами" даже сами сегодняшние
чеченцы не считают и тогда не считали.
Так что ты уж умолкни по поводу того, сколько там войска РФ мирного населения убили. Ведь ты ни
разу там не был. НЕ БЫЛ, и не пытайся тут врать, скрываясь за
виртуальной стенкой. А я был. В обеих кампаниях. И был не просто ТАМ, а
на земле. В говне, грязи и кишках человеческих ползал, стараясь башку не
поднимать, чтобы ее "кукушка" не отклевала через оптику.

6   [Материал]
Ты лучше вспомни о другом: Чеченская республика и тогда была частью Российской
Федерации, и сейчас осталась. А США испокон веку бомбят ДРУГИЕ
ГОСУДАРСТВА. ДРУГИЕ. Повторю для тебя, скудоумного, еще раз: Д Р У Г И
Е. Да мало того, они именно бомбят.
Знаешь, за что мы духов уважали? Ненавидели, но уважали? За то, что они волки, а не шакалы. Они с нами
дрались и в перестрелке, в бою, на дистанции поражения огнестрельного
оружия - но не боялись и на ножах схватиться. И в драке они в штанишки
не ссали, а бились как черти. Как воины. Среди них много было обкуренных
тварей, что пленных зверски убивали - но были и многие, кто старался от
этого  воздерживаться. У них по жизни отношение просто такое: я воин. И
воина я убиваю в бою. А резать воину глотку, когда он ранен и без
оружия - недостойно такого воина, как меня.

Теперь подумай: бомбить с четырех тысяч метров свадебный кортеж в Афганистане или
больницу международной миссии Красного Креста в Ираке - это достойно
"воинов", которыми себя янки считают? Ты хоть раз видел, как проводят
свои операции американские подразделения? У них только спецназ способен
идти в открытый бой. Но численность спецподразделений в горячих точках у
американцев НЕВООБРАЗИМО мала, так как у них такая стратегия: элитные
части берегут от потерь и психологических травм. Зато дофига всяких
"рейнджеров", считающих себя крутыми защитниками американского образа
жизни и мировой демократии.
Вот только воюют они исключительно на дюжине БТРов под прикрытием десяти танков и двух-трех штурмовых А-10. И в
бой эти "крутыши" идут исключительно после того, как перед ними все
пространство "десятые" зальют огнем за пять проходов на крыло, а потом
еще танки добавят полчаса непрерывного обстрела. После этого бравые
рейнджеры идут вперед, демонстративно держа табельное поперек груди и
свесив с него кисти рук. Крутые, аж укакаться можно... Прям куда не
нахрен!
Потом, когда пройдут дальше - через пару дней в Ютубах появляются видео, сделанные бравыми рейнджерами, которые настолько тупы,
что даже не понимают, как этими видео подставляют самих себя и свой
любимый Пентагон. Видео, на котором они то на труп убитой афганки
мочатся, то голову старика, разорванного при штурмовке, на сгибе локтя
пристраивают и снимаются типа как с медведем на охоте.
Нечего сказать - доблестные, лядь, воины!!!

7   [Материал]
Вот это - американские военные. Это война по-американски.

Так что свои сопливые сказки по поводу массово убиенного войсками РФ
мирного чеченского населения иди и рассказывай репортерам "Нью-Йорк
Таймс". Они тебя ждут с пачкой баксов и грин-картой. Заодно научишься
задницы им правильно целовать, как это делают выродки типа Надеждина,
Злобина, Гозмана и им подобных - которых в России нашей, слава Богу, все
меньше и меньше. Сподобил Господь наконец-то - избавился народ русский
от пакостных мыслей этих либеральных. Даст бог, вскоре и всяких
"Парнасов" с Ходорковских поганой метлой выгоним. Один уже дозвизделся
во время вечернего моциона с украинской тупой блондинистой моделькой под
ручку - прямо на мосту концы и отдал. Жаль его детей, его близких, у
них-то горе независимо от того, кем он был и чем он занимался по жизни.
Жаль их, сочувствую им. Но его, сукина сына, НЕ ЖАЛЕЮ и смерть его для
меня - аки бальзам на душу всего народа русского. Ибо Родину, народ свой
он предал давно и прочно, еще при Борисе-барабанщике.

Я Володю Путина не восхваляю прям уж как нового мессию. Есть у него решения,
которые мне тоже не нравятся, да что там - я их не понимаю, и никогда не
приму. Но он хотя бы за Русь, за народ свой душой болеет. Чем бы он там
ни занимался - но это видно. И потому я, хоть и критикую президента за
иные решения внутреннего характера, но в целом его поддерживаю. И всегда
буду поддерживать. Ибо надоело смотреть, как Россию либералы на колени
ставят и мордой стараются пригнуть к сапогу звездно-полосатому. А Путин
не пригнулся. И даже на колени не встал. И стране моей сказал:
отставить. Даже не думать. У кого коленки уже дрогнули, кто уже рожу
вниз опустил, и губы для целования готовит - валите нахер из страны,
пока не пересажал я вам. А кто готов со мной вместе этот сапог в ...опу
его хозяину засунуть, либо вежливо, фигурально, дипломатически, либо,
если придется, грубо и конкретно - тот со мной дальше и пойдет.

Вы уж извините все, за такой большой набор букв... Кому-то непонятно это все... В общем, я сказал - а что кто думает, вам решать :). Я переборщил, наверное, не спорю. Но такова жизнь.

8   [Материал]
Сильная, серьёзная статья! 
Когда читал и смотрел видео, вспоминились многочисленные посты и твиты о "жаренных и подгоревших колорадах" и "личинках колорадов".
Про войну, про детей и про детей на войне

Цитата:
" Почему, украинцы, называют русских женщин, "самки колорадов" (см)?
а детей , русских женщин "личинками колорадов". Только что побывал на сайте свидомых, там "отмечают" 220-летие Одессы, Взахлёб рассказывают как жгли "колорадов" и их самок с личинками, конкретно говорят о том что вместе с самкой "колорадов" сгорела её пятимесячная "личинка"."

https://x-true.info/uploads/posts/2015-05/1430666415_2m04xx.jpg

https://rutube.ru/video/8671238087b63f6efdbd032e19d5bf65/

ГАЙД: Дайте волю жадности в Fallout 4ГАЙД: Дайте волю жадности в Fallout 4

Sony ограничила общий объем модов для Fallout 4 на PlayStation 4

Fallout 4: Город сказка, город мечтаFallout 4: Город сказка, город мечта

Fallout превратился в Minecraft с Fallout превратился в Minecraft с "графоном"

Fallout 4 учит игроков быть равнодушными к войнеFallout 4 учит игроков быть равнодушными к войне

>
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: