12:59 Первые моды для Fallout 4 появятся только в 2016 году | |
Директор по маркетингу Bethesda Пит Хайнс заявил, что работы по созданию инструментария модов для Fallout 4 еще не начинались. "Никому не нужен игровой редактор для плохой игры. Поэтому мы начнем делать игровой редактор только, когда полностью закончим все работы над игрой. Основная загвоздка в том, чтобы созданные моды работали на всех платформах, но пока ничего этого нет. Вероятнее всего, мы начнем работу над инструментарием только в следующем году". Стоит отнестись с большой долей скепсиса к этому заявлению, так как в основе всех инструментов для модостроения лежат теже механизмы, которые используют разработчики и геймдизайнеры при создании собственно игры. Так что Хайнс вероятнее всгего лукавит - просто релиз игрового редактора Fallout 4 станет отличным информационным поводом, чтобы подогреть интерес аудитории, когда оригинальная игра будет изучена вдоль и поперек. Впрочем, разнесение по времени релизов игры и редактора модов это нормальная практика. Например, тот же Creation Kit для Skyrim вышел спустя 3 месяца релиза игры. Напомним, Fallout 4 появится в продаже 10 ноября, одновременно на PC, Xbox One и PlayStation 4. | |
|
Всего комментариев: 0 | |