01:24 Fallout Shelter - большой эксперимент над людьми | |
Разработчики Fallout Shelter призывают игроков ставить эксперименты над персонажами Для начала над персонажами. "У меня есть комната смерти, – говорит Мэтт Грэндстафф, ведущий комьюнити-менеджер Bethesda. - Возможно, это покажется кому-то немного жутковатым, но все обосновано: потребности коллектива важнее блага отдельных личностей. И если это звучит жестоко, то… это же постапокалиптика, и чтобы выжить в радиоактивной Пустоши, людям приходится идти на крайние меры". Мэтт, как и многие офисные бездельники, которые страдают от избытка свободного времени и отсутствия настоящего серьезного, общественно полезного дела, решил воплощать в Fallout Shelter различные ролевые сценарии. Вообразив что он на самом деле Смотритель убежища. Мэтт Грандстафф наиграл в Fallout Shelter более 100 часов, и теперь у него есть убежище с максимальным числом жителей. И туда, как и в любой город постоянно приходят новые выжившие. "Я занимаюсь естественным отбором – меняю самого слабого и грустного жителя на того, что получше. Для этого и нужна комната смерти: пустая электростанция, куда я отправляю группы из 2-3 невезучих жителей, у которых забираю перед этим все оружие и одежду. В комнате постоянно включаю раш. Я не какой-то злобный тиран, мне просто нужно только то, чтобы уровень счастья у каждого жителя был не ниже 80%. Кроме того, печальный житель может спастись из комнаты смерти, если успешно пройдет 3 режима ускорения. Но если они хоть раз ошибаются, тогда ускорения следуют одно за другим до тех пор, пока жители не лишаются сил. Мэтт. – И тогда я с распростертыми объятиями впускаю в убежище новых жителей. У комнаты смерти, как и у любой арены, где сражаются гладиаторы, есть одна легенда: житель по имени Адам Мюррей, который пережил семь режимов ускорения подряд. Через несколько недель он умер в комнате смерти. Он стал примером для всего человечества". Мэт, приятель, ты именно что тиран! Гитлер, который пытается скрыть свои бесчеловечные фантазии за ширмой безобидных игровых экспериментов. *** "Моя цель – воссоздать персонажей шоу в подземном Убежище, – говорит он. – И, в частности, сделать так, чтобы каждый новый житель соответствовал одному из персонажей". То есть у этого взрослого мужика такой вагон свободного времени, что тратит он его на просмотр бестолковых сериалов и кропотливое воспроизведение (например, переименовывает 200 жителей своего убежища в соответствии с именами героев сериала, красиво одевает модниц и вооружает агрессивных героев) в игре на смартфоне. Ало, парень! Оторви свой жирный зад от стула и займись воспитанием своих детей, приберись в доме, посади парочку деревьев или построй детскую площадку на своей улице. Игры это здорово, но не когда они становятся параноидальным увлечением у половозрелого джентльмена. Самая большая проблема в жизни Мэтта не кредит за авто, не ипотека, не пожилые родители и даже не ополоумевшая любовница. Мэтта забодят только отношения его виртуальных подопечных. "Сделать так, чтобы отношения соответствовали канону, невозможно», – стонет Клинк. – Джим и Пэм в моем Убежище не очень подходят друг другу, и это разбивает мне сердце. С другой стороны, в телесериале отношения между ними завязались только в конце третьего сезона… Так что надежда еще есть!" Приятель! Ты псих! Тебя заботят пиксели на твоем телефоне, больше чем оторванные американскими бомбами руки и ноги мирных жителей в Сирии. РЕАЛЬНЫХ ЖИТЕЛЕЙ, А НЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ВИРТУАЛЬНОГО УБЕЖИЩА В ТВОЕМ АЙФОНЕ. *** "Я, в общем, построил свой собственный Замок Крастера", – говорит Пит, имея в виду здание из сериала "Игра престолов". Для тех, кто не знаком с этим очередным творением Голливуда, поясняем: Крастер – необычный персонаж, который живет на севере за огромной ледяной стеной и целиком сосредоточен на близкородственных связях. Проще говоря, все персонажи в Убежище Пита это потомки одного человека. "Я не дошел до полного экстрима, не стал выгонять из убежища всех мужчин, но это можно сделать. Да и совет всем - называйте детей так, чтобы можно было отличить дочек от матерей. В дальнейшем это вам пригодится". NO COMMENTS Пит мечтает набраться смелости и воссоздать в своем убежище еще два экстримальных ролевых сценария, извращенно-сексуального характера: 1 мужчина и остальные персонажи женщины, 1 женщина и остальные персонажи убеища мужчины. Учитывая что сейчас число выживших в убежище может достигать 200 - страшно даже предположить какой мусор в голове у этого парня. Пит, заведи себе подружку и выкинь свой смартфон на мусорник! И займись наконец своей работой! До релиза игры остался месяц, а мы до сих пор не знаем даже системных требований на PC! Хватит потчевать нас видео с E3! *** Вовремя не наказанная шалость превращает ребенка в преступника. Так и тут, не наказанная вовремя свободная агрессия жителей США породила государство-монстра, к управлению которым рвутся именно такие экспериментаторы и диктаторы, начинающие с игровых симуляторов. Приведем всего несколько примеров из бесконечной истории жестоких американских экспериментов над людьми. 1. СТРАШНО БЕЛЫЙ РЕФЛЕКС. Пользы эксперимент принес ровно ноль - то что ученый пытался доказать и так давно было известно любому дрессировщику самого захудалого бродячего цирка. Мальчик так и остался с травмированной психикой и умер, когда ему было всего 9 лет. Уотсона со скандалом выперли с работы и ни один университет не соглашася с ним сотрудничать. Он был вынужден переехать в Нью-Йорк, где устроился в рекламном агентстве Дж. Уолтера Томпсона, одновременно читая лекции в Новой школе социальных исследований (дрянной университет, собравший в своих стенах преподавателей запятнавших свою репутацию сомнительными экспериментами). P.S. Начинал Уотсон со вполне невинных и распространенных забав того времени - опытов над крысами. Считай смартфон 20 годов, с Fallout Shelter на борту. 2. ЛЕЧЕБНОЕ ЗАИКАНИЕ. Каковы результаты? То что знает любая бабушка в самом глухом селе: если орать и постоянно унижать ребенка он вырастит или забитым дебилом или заикой. А также, то что дети-сироты в США самый бесправный класс людей, с которыми яйцеголовые ученые могут творить что угодно. 3. РАДУЖНАЯ МЕЧТА ЛГБТ. В своих отчетах Мани рассказывал об успешном ходе эксперимента, публиковал научные изыскания в журналах и читал лекции на тему таких нужных обществу магических превращений, получая все новые и новые гранты. Правда в 1977 году случился неприятный казус. Одним теплым майским утром, 13 летняя Бренда (она же Брюс), умяв три порции мороженного, узнала от родителей все подробности своего "рождения". И тут теория Мани рассыпалась как карточный домик: Бренда настояла на обратной операции и гормональной терапии и переименовалась в Дэвида, который в последствии даже женился. Как оказалось все отчеты Мани были сфабрикованы и до 13 лет Бренда находилась в постоянной депрессии, жила как во сне, раздираемая внутренними и внешними противоречиями. Психологическая травма оказалась настолько глубокой, что с таблеток мальчик-девочка-мальчик так и не соскочил до самой смерти: в 2004 году потеряв жену и работу он вставил себе в рот ствол пистолета и расплескал свои мозги по стенам маленькой кухни на съемной квартире. Доктор Мани, сфабриковавший, в прямом смысле этого слова, себе карьеру, жив и до сих пор, хоть и не показывает носа из своего огромного особняка. 4. ОСОБОЕ ЛЕКАРСТВО ДЛЯ РАБОВ. Доктор Уолтер Джонс в 1840 годах активно практиковал лечение кипятком в качестве лекарства от брюшной пневмонии. Три месяца он испытывал свой чудо-метод на сотнях рабов, страдающих от этого заболевания. В своих записках Джонс подробно описал, как одного пациента, 25 летнего негра, раздели догола и заставили лечь животом на землю. Затем Джонс вылил на спину пациента 20 литровый чан кипятка. Процедуру повторяли каждые четыре часа для "восстановления капиллярного кровообращения". По заявлению Джонса он спас таким образом десятки жизней. 5. СИФИЛИСНЫЕ ПРОСТИТУТКИ НА СТРАЖЕ ДЕМОКРАТИИ. Об эксперименте стало известно совершенно случайно только в 2010 году. Резонанс был такой силы, что президент Обама лично извинился перед народом Гватемалы. На большее со стороны США для неамериканцев расчитывать не приходится. *** Запомните, все эти разговоры о невинности игровых экспериментов над персонажами полнейшая чушь. Ширма, призванная утвердить людей в собственной безнаказанности, в правильности действий государственных управленцев. Оправдать и пояснить любые, даже самые ужасные преступления США по отношению к мирным гражданам других стран. Запомните и не забывайте кто вы, и чем отличаетесь от американцев.
| |
|
Всего комментариев: 3 | |||
| |||