Главная » Статьи » Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter |
Покопавшись в воспоминаниях наемника Келлога в ходе выполнения задания "Опасные мысли", беритесь за выполнение квеста "Светящееся море". Это путешествие по просторам Fallout 4 окажется долгим и очень не легким.
Прежде всего получите доступ к компьютеру помощницы Амари. Порывшись в файлах Ирмы, вы узнаете кое-что о клиентах "Дома воспоминаний". Также поищите медицинские препараты на этом уровне и заберите все, что сумеете найти.
Следующее, что нужно сделать – обсудить с Ником подготовку к поискам Верджила. Поскольку вы окажетесь подвержены радиации, заранее обзаведитесь антирадином и рад-х, а также защитным костюмом. Хороший комплект с показателем защиты 1000 единиц можно купить в магазине Fallon’s в Даймонд-сити.
Для дальнейшего путешествия используйте быстрое перемещение до форта Хаген, а дальше следуйте указаниям компаса. Дойдя до границы Светящегося моря у разрушенной эстакады, наденьте защитный комплект, теперь находясь под действием радиации, вы будете получать небольшой урон, но большую часть вредного воздействия сможете отразить.
Следуйте на юго-запад с осторожностью. Именно здесь под действием радиации существа получили особенно опасные для человека мутации. Остерегайтесь радскорпионов и других насекомых-мутантов, когтей смерти и свирепых гулей. Особенно много их окажется в болотистой местности, поэтому постарайтесь обойти ее стороной, взобравшись на скалу, а оттуда следуя к кратеру Атома.
Именно в кратере Атома вы обнаружите поселение. Пообщавшись с женщиной в одной из лачуг, вы сможете скорректировать свой путь, поскольку получите информацию, что Верджил обитает в пещере на юго-западе. Метка на компасе поменяется, что будет очень кстати, потому что дальше вам придется ориентироваться по приборам: совсем скоро видимость станет совсем плохой. Остерегайтесь луж с радиактивной грязью и небольших водоемов с мерзкими мутантами.
Обнаружив пещеру Верджила, заходите в нее и разыскивайте ученого. Вам предстоит провести с ним обстоятельную беседу. Расскажите про поиски сына, про убийство Келлога, про исследование его воспоминаний и т.д. В конечном итоге вам удастся убедить Верджила помочь вам, однако действовать он будет из корыстных побуждений: взамен ученый попросит принести ему сыворотку, обращающую мутацию вспять.
Договорившись о взаимопомощи с Верджилом, вы узнаете, что вам нужно заполучить чип телепортации, встроенный в синтов-охотников. Этот чип поможет вам проникнуть в Институт, к его развалинам и лежит ваш путь. На этом квест "Светящееся море" завершится, а в журнале появится новое задание – "Охотник/жертва".
Полное прохождение Fallout 4 - Прохождение Fallout 4. Пролог
| |
Просмотров: 14453 | Комментарии: 2 | |