Прохождение Ведьмак 3 || Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Mafia 3 || Скачать Fallout 4
Главная » 2015 » Октябрь » 19 » МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ: Русская озвучка Fallout 4
21:36
МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ: Русская озвучка Fallout 4

Профессиональные актеры готовы локализовать озвучку Fallout 4 за деньги фанатов, даже без разрешения Bethesda и "Софтклаб".

Компания Strategic Music объявила о сборе денег на профессиональное русское озвучание Fallout 4. За три месяца планируется собрать 3 200 000р, которые будут потрачены на оплату актеров, звукорежесеров и аренду звукозаписывающих студий в Питере и Москве.

Студия Strategic Music имеет солидный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр: за 12 лет озвучено более 500 проектов, в числе которых War Thunder, Evolution: Battle for Utopia, Warhammer 40k: Space Wolf, В Тылу Врага 2, Койоты: Закон пустыни, Royal Quest, The Tiny Bang Story и другие. 

В дубляже Fallout 4 примут участие такие легенды, как Андрей Ярославцев, Сергей Чонишвили, Александр Груздев, Всеволод Кузнецов, Борис Репетур, а также молодые актеры.

По мнению руководителя студии Дмитрия Кузьменко, при успешном завершении кампании по сбору средств, вся работа будет выполнена за несколько месяцев. 

За пять дней с момента старта краудфандинговой кампании собрано всего 138 000 рублей из необходимых 3 200 000 (всего 4%). Учитывая, что информацию об этом опубликовали почти все игровые ресурсы, начало довольно слабое.

Взвесим все за и против.

МНЕНИЕ: Константин Говорун, главный редактор IGN.ru

Я, если честно, не очень понял легальный статус этой истории, поэтому задал вопрос Катерине Кузьменко из Strategic Music.

— Расскажите, а Bethesda знает о том, что вы собираете деньги на русскую озвучку, и как к этому относится? Можете ли вы этим заниматься без ее разрешения, с точки зрения законодательства? Как это все работает?
— Мы писали в Bathesdу, но они нам не ответили. Одна из целей проекта как раз в том, чтобы привлечь их внимание. Что касается законодательства, то мы надеемся, что больше срока не дадут, дальше Кушки не пошлют.

Вот как-то так, да.

На мой взгляд, если ты собираешь деньги, используя чужой логотип, то ты используешь чужую славу и чужой авторитет, чтобы получить деньги для себя. А как они будут дальше потрачены — это уже зависит от личных моральных качеств (вполне возможно, люди и вправду хотят сделать эту озвучку чисто по фану). Хотя, по идее, правильно это деньги целиком отдать в Bethesda, чтобы Bethesda затем уже использовала их для оплаты производства озвучки и проконтролировала все расходы.

Но, судя по ответу про «привлечь внимание», они и не рассчитывают собрать всю сумму, а просто хотят устроить шумиху в прессе (что и происходит).

КОММЕНТАРИЙ Fallout4Game.Ru: Аналогичный ход студия применяла ранее с двумя другими очень популярными проектами: Dota 2 и World of Tanks. И официального апрува от разработчиков так и не дождалась.

МНЕНИЕ: Главный редактор Gmbox.ru Петр Сальников.

Про деньги — много или мало?

Инициативу Strategic Music активно обсуждают в социальных сетях. В частности, публика недоумевает по поводу заявленной суммы. Режиссер студии Orange Noise Владимир Грезнев (в портфолио — дубляж Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion) дал квалифицированный комментарий.

«За час профессиональный актер озвучивает около 200 реплик. Артисты работают на условиях почасовой оплаты; средний гонорар составляет 5000 рублей за час работы. В Fallout 4 будет около 110 000 реплик. Поделив это количество на 200 и умножив на сумму актерской компенсации, мы получим 2 750 000 рублей — этот показатель близок к заявленному в кампании Strategic Music.

Обратите внимание, что в сумму не входит стоимость монтажа и другие технические расходы — только актерские гонорары. Это работа впритык. Чтобы на этом еще и что-то заработать, экономить придется именно на актерах — не стоит рассчитывать на высококлассные фактурные голоса. Однако в целом финансовую цель энтузиастов можно считать легитимной».

 

КОММЕНТАРИЙ Fallout4Game.Ru: В целом это больше пиар-акция, нежели реальное желание выполнить заявленную работу по локализации. Проект слишком огромный, чтобы без специального лок-кита (включая глоссарий, тайм-разметку и пр. инструментарий, который получают локализаторы от разработчиков) выполнить качественную безбаговую озвучку всего за 2 месяца. Более того, без поддержки популярных у геймерской аудитории порталов и персон, собранная сумма вряд ли превысит по итогу 1 000 000 рублей. А владелец студии ясно дал понять, что работы начнутся только если будет собрана заявленная сумма. Возможность засветиться с помощью такой хулиганской акции во всех игровых СМИ отличный повод получить новых клиентов в суровые кризисные времена. 

Но, рассмотрим все возможные варианты событий:
1. Успешный сбор денег с помощью фанатов игры. Кампания завершится не раньше февраля и только тогда начнут заниматься озвучкой. Удвоим на всякий случай заявленные студией сроки (2 месяца) и получим релиз не раньше середины лета 2016 года. Будет ли к тому моменту кому-то нужна еще эта озвучка - большой вопрос.
2. Успешный досрочный сбор денег, за счет внутренних теневых инвестиций. Возможно шумиха вокруг локализаци привлечет к студии внимание кого-то из инвесторов, который посчитает нужным выполнить взятые студией на себя обязательства, и досрочно профинансирует краудфандинговую кампания. Это позволит начать работы одновременно с релизом игры, но учитывая "пьяный" январь все равно отодвинет дату выхода на конец весны.
3. Шумиха раскачает ситуацию так сильно, что "Софтклаб" будет вынужден взять обязательства по локализации на себя, убедив Betheda в необходимости принять требования русскоязычной аудитории.
4. Сбор денег закончится провалом, а студия ограничится выпуском еще пары-тройки роликов с переводом. Strategic Music получит необходимый пиар, клиентов и с пафосной печалью завершит кампанию по сбору денег.

Основные незатронутые вопросы:
1. Студия работает официально, в правовом поле, но по сути нарушает закон этой акцией. Разрешение на локализацию от Bethesda не получено. Не смотря на заверения студии, что ее сотрудники будут работать над озвучкой абсолютно бесплатно, все мы прекрасно понимаем, что обеспечить работой актеров и режиссеров по сути и есть задача студии, как подрядчика. И свою выгоду студия так или иначе получит. Не тут, так на будущих заказах, где будут задействованы те же актеры.
2. Технически озвучка сможет быть интегрирована только в PC версию. 
3. Под большим вопросом будет работа дополнений и обновлений.
4. Серьезные опасения вызывает курс рубля. Популярные актеры не будут ущемлять себя в правах, если курс вырастет до 90р за доллар.

Идеальным выходом из ситуации будет давление государства на ситуацию. Мощный и однозначный нажим на "Софтклаб", чтобы в доступной форме донести до всех простой тезис: в России могут продаваться только полностью локализованные проекты. Если разработчик хочет срубить бабла в России - пусть будет скромнее и старательно заморачивается локализацией до релиза игры. Делать испанскую, японскую и французскую озвучку, но не делать русскую - это верх цинизма и неуважения.

Рекомендуем к ознакомлению:

Просмотров: 3330 | Добавил: Rik | Теги: локализация, Fallout 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
1   [Материал]
Многие игроки ждут и надеются что в скором времени появится русификация любимый игры Fallout 4. Ведь не возможно играть и отвечать
на диалог не понимая смысла оппонента, это серьезно раздражает, а если
еще не включены комментарии то игра вообще превращается в Алису в стране
чудес. В связи с этим хочу огорчить ребят... Fallout 4 русской озвучки не будет. После того как вышла Fallout 3 вы наверняка помните тот скандал с
пиратством, после этого вышло дополнение к игре Fallout 3 New Vegas без
русификации,  как сказали авторы: Слишком много диалогов для перевода,
но мы то с вами понимаем... Если профессиональная озвучка заняла у
создателей игры 2 года, то у наших умельцев это займет 6 мес., но кому
это надо если труд не будет оплачен т.е. не благодарен. Конечно мы еще
рассчитываем на фанатов серии, но это серьезный проект и скорее всего мы
будем играть так как оно есть.
Хорошая игра, учите английский.

0
2   [Материал]
Придурок, во-первых, озвучка игры != локализация. Ее озвучивали два года, потому что не все диалоги готовы на начальном этапе. Во-вторых, запрет на локализацию озвучки на крупных хитах это однозначная культурная экспансия. Которую начала в свое время Англия и потом продолжила США. Англичане не хотели учить другие языки в своих колониях. Поэтому везде, от России до Индии и Африки любая прачка или служанка корпела по ночам над английским, а английские школы, фонды и центры создавались повсеместно. Такой метод более действенен для уничтожения национального самосознания чем бомбы и массовые казни.

3   [Материал]
Видать любителей игр из серии Fallout не так много, другие хотели помочь, но у них не было ни копейки, чтобы пожертвовать и поэтому так получилось.

ГАЙД: Дайте волю жадности в Fallout 4ГАЙД: Дайте волю жадности в Fallout 4

Sony ограничила общий объем модов для Fallout 4 на PlayStation 4

Fallout 4: Город сказка, город мечтаFallout 4: Город сказка, город мечта

Fallout превратился в Minecraft с Fallout превратился в Minecraft с "графоном"

Fallout 4 учит игроков быть равнодушными к войнеFallout 4 учит игроков быть равнодушными к войне

>
Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: