Cyberpunk 2077 || Игры винкс || Игры для взрослых || Бесплатные игры || Mass Effect Andromeda || DOOM || Mafia 3 || Скачать Fallout 4
Главная » Статьи » Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter

Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1

Приступая к полному пошаговому прохождению Fallout 4 Nuka-World, обязательно ознакомьтесь с превью и обзором Nuka-World на нашем сайте, поскольку это позволит получить более детальное представление о том, с чем вам придется иметь дело. Действие дополнения начинается с традиционного прослушивания радиоволны.

 

Задание "По местам! " (All Aboard)

 

Используйте свой Пип-Бой, настраивайтесь на радиостанцию "Ядер-Кола" и прослушивайте бодрую рекламную информацию о прелестях парка развлечений "Ядер-Мир". Добраться туда можно на "Ядер-Экспрессе", который располагается в транзитном центре. Туда вам и лежит дорога.

 

 

Транзитный центр "Ядер-Мира" находится в западной части Содружества, фактически на краю доступной карты. На подходе к транзитному центру вас ожидает испытание на боевую профпригодность – на пустошах вы столкнетесь с бандой стрелков. Подходы к нужной точке будут охранять стрелковый штурмотрон и командор Кейлор с навыком ведения стелс-боя. Эти два противника окажутся наиболее опасными.

 

Убив командора Кейлора, вы обнаружите в его вещах приказ, согласно которому, командор должен обнаружить источник радиосигнала «Ядер кола», а обнаружив, взять местность под свой контроль. Командования командора считает, что этот радио сигнал может быть связан с потерянным отрядом разведки сержанта Ланье.

 

В случае со штурмотроном лучше действовать сообща и напарником, уклоняться от энергетических лучей и стараться оставлять место для отступления. Оружие лучше при этом использовать с максимальной мощностью.

 

Попав на территорию транзитного центра "Ядер-Мира", осмотритесь и соберите все полезные предметы. Уже здесь можно обнаружить различные виды "Ядер-Колы", она разбросана повсюду и по-прежнему прекрасно восстанавливает здоровье. Не стоит этим пренебрегать. На стоянке транзитного центра проверьте ближайший к выходу автобус, там можно поживиться крышками из тайника и билетами для аркадных автоматов. В одном из зданий можно обнаружить лифт, ведущий на крышу, а оттуда переправу на соседнее здание. Там находится сумка, сундук и сейф с боеприпасами.

 

Спускайтесь вниз непосредственно в транзитный центр, там вы обнаружите раненного человека. Он назовется Харви и представится пострадавшим от рук рейдеров. Харви расскажет историю, что вместе с семьей направлялся в якобы безопасное поселение "Ядер-Мир", однако на них напали рейдеры, ему самому удалось скрыться, а жена и ребенок попали в лапы бандитов. Харви попросит вас посодействовать с освобождением родных. Но если до этого вы захотите помочь ему самому, предложив стимулятор, то услышите довольно неожиданный отказ. Если на этом этапе у вас зародится мысль, что здесь что-то не так, то вы окажетесь правы.

 

 

В случае наличия высокого уровня харизмы вы вполне сможете докопаться до правды в общении с Харви с глазу на глаз. Окажется, что рассказанная им история не более, чем вымысел, и сам Харви находится здесь, чтобы заманивать путников в ловушку к рейдерам. По большому счету, эта информация никак не изменит дальнейшее развитие событий, разве что вы будете чуть более подготовлены к ближайшей встрече с бандитами. Общение с Харви должно закончиться тем, что вы возьмете у него код, с помощью которого сможете активировать монорельс. Осмотритесь на станции, там есть аптечки и другие полезные предметы. Теперь можно восстанавливать электроснабжение, садиться в "Ядер-Экспрессе" и отправляться в парк развлечений.

 

По дороге вы сможете осмотреть окрестности парка, а также услышите зловещий голос некоего Портера Гейджа о коварном замысле рейдеров. По громкой связи он любезно сообщит вам, что вы находитесь в ловушке и скоро станете легкой добычей его парней. Что ж, если вы не смогли выбить предупреждение об опасности из Харви, то сейчас получили его открытым текстом. Правда, в этой бочке дегтя есть ложка меда: если вы выживете, вам предложат интересное дело. Что ж, самое время перейти к следующему квесту Fallout 4 Nuka-World под названием "Вот так прокатили".

 

Задание "Вот так прокатили" (Taken for a Ride)

 

По прибытии на "Ядер-Экспрессе" в парк аттракционов "Ядер-Мир" вас ждет знатный прием. В первой комнате вас будут ожидать автоматические турели. Часть из них нужно попробовать уничтожить, еще не заходя в помещение, до тех пор, пока они не активированы. Затем пробирайтесь в комнату, спрячьтесь за стеной слева и решайте проблему с турелями с этой дислокации. Затем перебегайте на другую сторону и завершайте начатое. Осмотрите помещение, соберите аптечки, крышечки и боеприпасы.

 

 

Далее следуйте по указателям на стенах. В следующей комнате установлено множество ловушек. Оглядывайтесь по сторонам, смотрите под ноги, будьте предельно внимательны. Обезвреживая ловушки одну за другой, пройдите через комнату. В случае с высоким уровнем взлома замков данное помещение можно миновать быстрее. Для этого вам придется открыть красную дверь слева после первой ловушки. Если это удастся сделать, то большую часть полосы препятствий вы сможете обойти стороной.

 

Выбравшись из второго помещения, следуйте наверх. Без долгих раздумий пробегайте по разрушающемуся под ногами полу либо аккуратно пробирайтесь по стеночке. Далее пробирайтесь в коридор с тремя красными дверями. Лишь за одной из них есть чем поживиться, эта дверь находится слева. Справа находится ловушка, посередине игрушечная обезьянка. После этого ваш путь лежит в помещение с повышенным уровнем радиации, поскольку там повсюду находятся радиоактивные бочки. Понадобится надежная защита и достаточное количество антирадина.

 

В этом помещении также можно поживиться крышечками, но главная цель – дверь, ведущая дальше. Ее можно взломать или открыть связкой ключей, которая расположена в углу за стойкой.  

 

Спускайтесь в технические помещения "Ядер-Мира", которые представляют собой целый лабиринт туннелей. Будьте аккуратны, поскольку здесь повсюду расставлены турели. В одном из помещений они деактивируются не только через команды на терминале, но и прямым попаданием в игрушечную обезьянку. За этой игрушкой вы также найдете ключ от кладовой "Ядер-Мира".

 

 

Далее на вашем пути по-прежнему будут встречаться турели, но теперь они будут выполнены в виде фигурок пришельцев. Здесь же расставлены различные хитроумные ловушки, будьте осторожны. За пришельцем нужно подниматься наверх и идти к выходу на другой стороне. Затем по одному из туннелей вы подойдете к разрушающейся переправе с дверью на другой стороне. Уровень взлома там должен быть высокий, поэтому если вы не откроете дверь сразу, то провалитесь вниз, где придется сразиться с болотниками и уничтожить их яйца. Пройдя дальше по подземному ходу, вы окажетесь там, куда должна была вывести неоткрытая дверь.

 

В следующем помещении вас ждет опасность посильнее. После того, как за вашей спиной закроется дверь, комната начнет наполняться газом, который можно перекрыть четырьмя вентилями в этом помещении: слева от входа и там же за запертой дверью, внизу за решеткой слева и на другой стороне комнаты. Все это время придется также противостоять радтараканам, но особенность данного места заключается в том, что если использовать огнестрельное оружие, оно будет воспламенять газ, а значит вы будете подвергать урону и самого себя. Поэтому укладывайте тварей врукопашную с оружием ближнего боя.

 

В этой комнате вы найдете пароль от электроподстанции "Ядер-Мира" и ключ от нее, а терминал находится за дверью рядом с одним из вентилей. Проходите дальше. В следующем помещении вам придется столкнуться с ползающими и летающими муравьями, а далее окажетесь на нижнем ярусе помещения, где сверху по вам будут стрелять рейдеры. Миновав все помещения и коридоры, поднимайтесь на второй этаж. Там вас ожидает битва с боссом рейдеров Кольтером.

 

Предстоит противостояние по всем правилам дуэли на арене, поэтому вам дается несколько минут на подготовку в раздевалке. Там-то по внутренней связи вы неожиданно получите поддержку от Гейджа, который расскажет, что броня Кольтера подпитывается от сети арены, а в одном из шкафчиков находится способное вырубить его оружие, которое нужно найти. Грозным оружием окажется… водяной пистолет Жаждоутолитель с символикой "Ядер-Колы"! Понятно, что речь ведется о коротком замыкании, которое выведет из строя силовую броню Кольтера.

 

 

Другой хитростью может стать действие по частичному отключению питания арены. Пройдите через пролом в стене в туалете и достаньте из работающего генератора ядерный блок. Это снизит питание арены на треть!

 

Когда Кольтер окажется повержен, забирайте его силовую броню, часть которой является легендарной и наносит врагам энергетический урон, а также не забудьте взять с тела босса ключ и пароль. После победы Портер Гейдж провозгласит вас новым боссом рейдеров и кратко введет в курс дела относительно расстановки сил в бандах под названием Адепты, Операторы и Стая. Основная идея рокировки заключается в том, что банды необходимо примирить друг с другом, а при Кольтере это было невозможно.

 

Что ж, только теперь вы оказываетесь непосредственно перед входом в парк аттракционов "Ядер-Мира". Напоследок подзарядитесь квантовой "Ядер-Колой" и обязательно ознакомьтесь с информацией о парке в терминале на стойке обслуживания. Там же вы обнаружите подробную карту парка. Теперь можно с головой погружаться в следующий квест "Амбициозный план" (An Ambitious Plan).

Полное прохождение Fallout 4

Прохождение Fallout 4. Пролог
- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
- Прохождение Fallout 4 Automatron
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 4
- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Побочные задания

 

Категория: Советы, коды, прохождения для Fallout 4 и Fallout Shelter | Добавил: redactor (07.09.2016)
Просмотров: 2441 | Теги: Прохождение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Коды для Fallout 4 (читы для фалаут 4)

Советы и Прохождение Fallout 4 (гайд фалаут 4)

Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4Гайд по компаньонам и романтическим отношениям в Fallout 4

Гайд по оружию в Fallout 4, часть 2Гайд по оружию в Fallout 4, часть 2

Секреты и пасхалки в Fallout 4

Имя *:
Email:
Код *: